Все о Виртуальной клинике BestDoctor
Уже слышали про Виртуальную клинику или даже побывали на приеме? Сегодня рассказываем в подробностях, как работает наш онлайн-сервис, как проходят приемы и как мы помогаем нашим пациентам оставаться здоровыми.
Здоровье
Что такое Виртуальная клиника
Виртуальная клиника — важная часть BestDoctor. Это онлайн-сервис медицинской помощи. Консультации здесь проводят квалифицированные врачи разных специальностей.

Есть дежурные терапевты и врачи под запись (как терапевты, так и другие специалисты). Дежурные терапевты готовы помочь в чате в режиме реального времени.
если вам нужно проконсультироваться и получить ответ на медицинский вопрос от терапевта прямо сейчас — напишите в чат или нажмите на кнопку «Поговорить с врачом» на главной странице в приложении;
если вы хотите записаться на прием на определенное время к узкому специалисту или терапевту по записи — нажмите на кнопку «Записаться на прием» на главной странице в приложении.
Марина Сергеева дежурный врач-терапевт BestDoctor
— Сегодня возможность общаться с врачом онлайн особенно важна. У многих нет свободного времени для посещения врача очно. Доступность медицинской помощи тоже есть не везде — например, если вы уехали в другую страну.

Онлайн-консультации появились относительно недавно, поэтому они действительно могут казаться чем-то новым и непривычным. Однако они пользуются большой популярностью у пациентов. Во многих случаях онлайн-прием способен заменить очный.
Телемедицина в России только развивается, и мы знаем, что виртуальный прием врача может казаться чем-то непонятным. Поэтому сегодня мы подробно рассказываем, как проходит прием в нашей Виртуальной клинике.
Евгения Буйнова
врач акушер-гинеколог, руководитель отдела плановой помощи BestDoctor
— Нам важно, чтобы у всех был доступ к качественной медицинской помощи. Чтобы не было этого стресса, когда человек сталкивается не только с проблемами со здоровьем, но и с вопросами взаимодействия с миром медицины. Вся модель нашей компании заточена на эффективную помощь нашим пациентам, поддержание их в состоянии длительной и стойкой ремиссии.
Как обычно проходит прием
В начале консультации врач в первую очередь объясняет пациенту, как пройдет сегодняшний прием: какие вопросы он задаст и о чем нужно будет рассказать. Если вы выбрали видеозвонок, то вы и врач будете видеть друг друга. Так легче наладить контакт и доверие.

Беседа с дежурным терапевтом происходит в чате. Врач задает необходимые вопросы, которые помогут ему определить проблему, и дает рекомендации.
Обычно консультация длится 15-20 минут
Анастасия Спирина, врач-терапевт, гастроэнтеролог,
руководитель отдела плановой помощи BestDoctor
— Доктор сможет по видео оценить большую часть параметров вашего состояния и проинструктирует по самоосмотру. Например, если это прием невролога, он может с вашей помощью проверить болевые мышечные точки, оценить объем движений в позвоночнике, чувствительность, некоторые неврологические симптомы.

Терапевт объяснит как правильно осмотреть лимфоузлы, оценить состояние горла, понять есть ли затруднение дыхания, разобраться с характером кашля и другими симптомами. Врач также объяснит как сделать качественную фотографию, если видео для осмотра недоступно.
Врач спрашивает, что вас беспокоит, с каким вопросом вы обратились за помощью. Важно максимально точно описать свою жалобу и симптомы, ничего не скрывая, чтобы доктору было проще установить причину состояния.
Далее врач задает уточняющие вопросы о характере симптомов в зависимости от проблемы. Это нужно для формирования гипотез по диагностике.
Затем врачу необходимо собрать анамнез: чем болел или болеет пациент прямо сейчас, есть ли хронические заболевания. При необходимости врач расспросит вас про образ жизни. Например, при обращении с постоянной слабостью и чрезмерной утомляемостью, доктору важно узнать, сколько часов вы спите и проводите за работой, как часто отдыхаете и бываете на свежем воздухе, что едите.
Собрав всю необходимую информацию, врач объясняет, с чем связаны те или иные симптомы, в чем может быть проблема. На этом же этапе специалист рекомендует какие исследования нужно сделать и анализы сдать.
После этого вы можете задать врачу любые вопросы, которые появились за время консультации.
В конце врач назначает дату повторного приема и объясняет дальнейший план действий.

На онлайн-приеме врач может согласовать услуги в рамках программы, а также подобрать удобную клинику для прохождения исследований.

Если потребуется очная консультация, доктор посоветует специалиста по вашей проблеме.
На повторный прием пациент обычно приходит после получения результатов анализов и исследований. Результаты можно отправить заранее врачу через чат, чтобы он успел изучить их до приема.

Врач расшифрует результаты обследования и объяснит их содержание понятным языком. А также даст рекомендации по решению проблемы, опираясь на актуальные клинические рекомендации.
Онлайн-прием — это нестрашно и несложно. Это подтверждают тысячи довольных пациентов Виртуальной клиники
Выбрать врача и записаться
Марина Сергеева дежурный врач-терапевт BestDoctor
— За телемедициной — будущее, поэтому сейчас деятельность медицинского сообщества направлена на получение максимальной пользы от онлайн-консультаций. Разрабатываются и внедряются алгоритмы, которые могут дать доктору представление о вашем состоянии не дотрагиваясь до вас.

Во многих случаях обследование заключается в сообщении реакции вашего организма на очень простые взаимодействия: надавливания, постукивания, ощупывания. При необходимости, доктор сориентирует вас, что необходимо сделать прямо во время консультации, и вы совместно сможете собрать данные осмотра.
Какие врачи принимают
В Виртуальной клинике BestDoctor принимает 81 специалист.

В команде Виртуальной клиники — дежурные терапевты, педиатры, гинекологи, неврологи, эндокринологи, дерматологи, урологи, гастроэнтерологи, оториноларингологи, кардиолог, офтальмолог и аллерголог.

Каждый день они работаю для того, чтобы вы смогли выздороветь как можно скорее и отлично себя чувствовали.
Как мы отбираем врачей Виртуальной клиники
Анастасия Спирина, врач-терапевт, гастроэнтеролог,
руководитель отдела плановой помощи BestDoctor
— Мы проводим отбор наших врачей в несколько этапов. Они проходят базовое медицинское тестирование при подаче резюме, телефонное интервью с рекрутером. Затем на собеседовании с рекрутером проверяются soft skills. Все наши специалисты — это прежде всего люди, которые соответствуют ценностям нашей компании. Затем происходит тестирование по специальности. Финальное собеседование — с руководителем или экспертом, на котором проверяются hard skills: медицинские знания, клиническое мышление, доказательный подход, способность разбирать клинические случаи.

Доказательность для нас очень важна. В современном мире мы находимся в потоке информации, которую нужно особенно тщательно фильтровать. Поэтому основная задача наших специалистов — основывать свою деятельность на результатах клинических исследований. Для этого мы обсуждаем с врачами вопросы, которые в медицинском сообществе особенно подвержены влиянию недоказательности. В каждой специальности это свое.

Мы ищем врачей, на которых дают рекомендации коллеги и пациенты. Именно тех, кто сможет понятным языком объяснить даже самую сложную информацию о здоровье. Ведь человеку особенно важно знать, что с ним происходит и понимать, как можно себе помочь.

Для специалистов мы создаем условия в которых они могут проявить себя лучшим образом и быть максимально заботливыми по отношению к пациенту. Мы постоянно работаем с каждым врачом, помогаем им быть на пике информированности и тренируем навыки общения с пациентами. Большая часть нашего штата совмещает работу в BestDoctor с практикой в лечебных учреждениях оффлайн, так что наши врачи принимают пациентов в любых форматах.
Запишитесь на консультацию со специалистом
Хочу записаться
Поделиться статьей
Подписаться на рассылку BestDoctor
Читайте также: