Крупные компании, которые выбирают модель селф-фандинг, значительно сокращают расходы. Например, фармацевтический дистрибьютор «Пульс»
делится такими цифрами: стандартные медицинские страховки ДМС для всех сотрудников обходились в 35 миллионов рублей. Переход на селф-фандинг сократил эту сумму до 14 миллионов.
HR-директор сервиса Mamba Алёна Никонова также
отмечает снижение расходов на медицинское обслуживание: «Спустя четыре месяца использования BestDoctor я вижу, что корпоративная медицина стала обходиться компании примерно на 30% дешевле. Это значит, что раньше бюджет был раздут, хотя сервисная составляющая была хуже. BestDoctor работает оперативно и всегда идет на встречу, в отличие от бюрократических гигантов, от которых порой приходится ждать ответа неделями».